Немного о билбордах

Категории: Общая информация

Если бы не стремление древних египтян наказывать своих рабов за побег, билборды появились бы намного позже. Именно населению Стародавнего Египта мы обязаны сказать «спасибо» за изобретение огромных рекламных конструкций, обрамляющих шоссе и трассы. Идею таким образом доносить до населения сведения о награде за поимку беглых рабов подхватили и развили американцы. В начале 20-го столетия они ввели в пользование термин «Billboard», не препятствуя его распространению по всему миру. Из небольших бумажных плакатиков билборды эволюционировали в масштабное рекламное орудие, использующееся с целью:

Билборды – «обитатели» загородных трасс, скоростных автомагистралей и дорог общего пользования. Размещать их удается и в черте города, получив на то соответствующее разрешение. Последнее дает возможность расширить целевую аудиторию, внеся в нее не только владельцев транспортных средств, но и пешеходов.

Конструктивные особенности

Внешне билборд представлен рамой из нержавеющего металла, внутри которой находятся листы фанеры либо оцинкованной стали. На их поверхность наклеиваются рекламные носители с минимальными размерами 3х6 м. Крепится рама на опору или на фасад здания. Жесткости и веса конструкции достаточно для сопротивления ветрам и механическим повреждениям
Рекламодатель может выбирать между билбордами:

  1. Одно- и двусторонними, с тремя и даже четырьмя гранями. Это позволяет с максимальной выгодой использовать конструкции, устанавливаемы на перекрестках или разделительных линиях магистралей.
  2. Стационарными и разборными, которые можно переносить на новое место по мере необходимости.
  3. Статичными и призмавижн. Первые представлены отдельно смонтированными щитами с неизменным изображением, вторые состоят из трехгранных призм, поворачивающихся с определенным интервалом и демонстрирующим несколько разных изображений.

Отдельной строкой идут цифровые билборды, выдающие голографические, интерактивные и прочие зрительные эффекты, полнометражные рекламные ролики, трейлеры, социальное видео и т.д.